Только свежие цветы!
Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны нашим обслуживанием. Именно поэтому процесс оформления заказа предельно прост, а каждый букет готовится непосредственно перед доставкой и только мастерами высокого класса. Если на каком-либо этапе Вас не устроила наша работа - обязательно сообщите нам!
Для того, чтобы букет любимых цветов радовал не только своей красотой, но и долгое Время, мы гарантируем своим клиентам высокое качество наших цветов. Мы получаем систематические поставки свежесрезанных цветов 2 раза в неделю. Только свежие цветы! С лучших аукционов Голландии и Эквадора.
В силу высокой конкуренции мы стремимся держать на качественном уровне обслуживание клиентов. Все флористы и курьеры нашей компании нацелены на достижение одной цели – максимальное удовлетворение требований заказчика! Если по какой-либо причине обслуживание показалось Вам не отвечающим заявленным стандартам, Вы можете отправить письмо с описанием претензии в Службу качества нашей компании по эл. адресу auraflor@list.ru
Будучи уверенными в качестве своей продукции, а также профессионализме наших флористов, мы предлагаем своим клиентам гарантию возврата букета. Если качество букета не соответствует заявленным стандартам, а также внешний вид букета значительно отличается от представленного на сайте (при условии, что такие изменения не были согласованы с Вами).
Гарантия возврата и замены букета действует в течении 24 часов с момента выполнения заказа.
Если Вас не устроит качество букета, или по каким-либо веским причинам Вас не устроит его исполнение, мы готовы произвести замену букета. Если вы решили отменить заказ букета до того, как он был собран для Вас, сумма будет возвращена Вам в полном объеме (исключая комиссию за обратный перевод).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", мы гарантируем клиентам полную конфиденциальность информации, переданной для выполнения заказа. Контактные данные не подлежат разглашению и не используются для рекламных почтовых рассылок. Информация, переданная клиентом, используется исключительно в целях качественного и своевременного выполнения заказа, для связи с клиентом в случае необходимости.
Если замена, то равнозначная или на сорта лучшего качества
Очень редко, но бывает и так, что заказ не может быть выполнен в точности. Это случается в силу независящих от службы причин (например, отсутствие определённого сорта цветов или фруктов в связи с сезоном). В таком случае, компания берет на себя право заменить некоторые составляющие на аналогичные, либо на сорта лучшего качества.
Возможна незначительная замена элементов композиции. При этом основной состав и внешний вид композиции сохранится
Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны нашим обслуживанием. Именно поэтому процесс оформления заказа предельно прост, а каждый букет готовится непосредственно перед доставкой и только мастерами высокого класса. Если на каком-либо этапе Вас не устроила наша работа – обязательно сообщите нам!
Мы сотрудничаем с самыми надежными сервисами по обработке платежей при осуществлении покупок через интернет (со списком можно ознакомиться в разделе Оплата), таким образом, мы гарантируем Вам высокую надежность и защиту информации при проведении платежа.
В случае изменения цены на отдельные товары в ту или иную сторону, после оплаты заказа, перерасчёт стоимости не производится. Заказ будет доставлен по ценам, которые действовали на момент оформления заказа.
Оплаченная сумма не возвращается заказчику, если доставку невозможно выполнить по следующим причинам: неправильно указан адрес получателя, при заполнении заказа; получатель отсутствует (переехал, уехал в отпуск и т.д.); неверные данные отправителя, которые не позволяют с ним связаться; получатель отказался принять подарок; отмена заказа после того, как он поступил в работу.
Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.
В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине службы доставки "Ауры цветов", гарантируется возврат средств в полном объёме. Компания несёт ответственность только перед клиентом.
Как видите, мы сделали все для Вашего удобства. Гарантии есть, и никаких проблем возникнуть не должно. Близкий человек, для которого Вы делаете подарок, получит букеты и композиции исключительно свежими и в невероятном качестве! Переходите в каталог и смело делайте заказ.